Перспективное планирование музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)
[ Скачать с сервера (91.9 Kb) ]23.04.2020, 20:20

Перспективное планирование музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста
(от 2 до 3 лет)

Музыкальный руководитель МДОУ № 18  Кривоносова  Иннесса Евгеньевна


Сентябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения: (упражнения, танцы, игры) Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.
«Марш» Тиличеевой
« Где же наши ручки?» Ломовой
«Да-да-да» Тиличеевой
«Киска» Д. Костраба (пальчиковая игра)
Восприятие музыкальных произведений:
Учить детей слушать мелодию подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Учить различать по тембру детские музыкальные инструменты «Ладушки-ладошки» Иорданского
«На чем играю?» Тиличеевой
Пение: Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Машина» Вахрушевой
«Бобик» Попатенко
Октябрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:
Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. «Ходим-бегаем» Тиличеева, «Побежали» Тиличеевой «Погремушки» Раухвергера
«Солнышко и дождик» Раухвергера

Восприятие:
Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую, не отвлекаясь до конца звучания «Танечка, баю-бай» обр. Агафонникова
«Ах, вы сени» р.н.м.
Пение: Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. «Птичка» Попатенко
«Зайка» обр. Лобачева.

Ноябрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Слышать и реагировать на изменение динамических оттенков в произведении. Танцевать в парах. Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу.
Приобщать детей к элементарным игровым действиям. «Тихо-громко» Тиличеевой «Гопачок» обр. Раухвергера «Маленький хоровод» обр. Раухвергера
«Мышки и кот» Т.Бабаджан
Восприятие:
Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин,
Пение: Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. «Жучка» Попатенко, «Лошадка» Раухвергера

Декабрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Выполнять плясовые движения в кругу Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. «Новогодняя пляска»
Танец-игра «Со снежками»
«Маленький хоровод» обр. Раухвергера
Восприятие:
Учить малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие. «Зима» Красев
Пение: Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. «Наша елочка» Красева
«Как на ёлке у ребят» муз. Петровой
«Дед Мороз» Филиппенко
Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. «В гостях у Снежной бабы»

Январь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические
движения:
Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту песни
«Мы идём» Рустамова»
«Приседай» обр. Роомере
«Игра в мяч» Красева
Восприятие:
Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. На музыкальное заключение прищелкивать языком и подражать гудку машины «Машина» Волков, «Моя лошадка» Гречанинова
Пение: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом, подстраиваясь к его голосу и инструменту «Спи, мой мишка!» Тиличеевой,


Февраль
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, ритмично ударять по бубну и двигаться с ним, отмечая двухчастную форму пьесы. Передавать разный характер музыки образно-игровыми движениями. «Устали наши ножки» Т. Ломовой
«Бубен» Г. Фрида
«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

Восприятие:
Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. «Самолет» Тиличеева, «Птица и птенчики» Тиличеевой
Пение:

Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. «Вот так, хорошо!» Попатенко, «Пирожок» Тиличеева.
«Мамочка милая» Тиличеевой

Март
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Ноги и ножки» Агафонников, «Прилетела птичка» Тиличеева.
«Кошка и котята» В.Витлина
Восприятие
Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера. «Солнышко» Попатенко «Маму поздравляют малыши» Ю.Слонова
Пение Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. «Вот как хорошо» Попатенко
«Кукла заболела» Г. Левкодимова

Апрель
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Двигаться в соответствии с характером и текстом песни, начинать движение после музыкального вступления. Выполнять простейшие движения с платочком. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.
«Березка» Рустамов
«Прятки» обр. Рустамова.
Восприятие:
Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. «Дождик» обр. Фере,
«Умывальная» АН. Александрова
Пение: Учить детей петь с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. Выполнять движения по тексту песни. Познакомить с муз. инструментом-дудочка. «Цап-царап» С. Гаврилова
«Дудочка» Г. Левкодимова»

Май
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Переда»Догони зайчика» Тиличеевойвать образные движения, ритмично двигаясь. Принимать активное участие в игровой ситуации.
«Гуляем и пляшем» Раухвергер,
«Паровоз» А. Филиппенко
Восприятие:
Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать. «В лесу» (медведь, зайка, кукушка) Витлин
Пение: Петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту. «Жук» Карасевой
«Хорошо в лесу» Раухвергера

Июнь
Вид деятельности Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
«Игра с бубном» Раухвергер
«Вот как мы умеем» Тиличеевой
Восприятие:
«В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.
Пение «Жучка» Кукловская, «Буль-буль» Попатенко.

Июль-Август
Вид деятельности Знакомые игры и пляски. Репертуар
Музыкально-ритмические движения:

Знакомые игры и пляски.
Восприятие:

Знакомые песни и упражнения по выбору педагога.
Пение:
Знакомые песни по выбору педагога.

Категория: Музыкальное воспитание | Добавил: innessakrivonosova
Просмотров: 202 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar