Рисование. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» Рисование подготовительная к школе группа
[ Скачать с сервера (48.5 Kb) ]22.01.2020, 20:50

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Рисование подготовительная к школе группа

1 «Лето» (региональный компонент)
Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе; закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель; развивать; воспитывать любовь родной стороне.
Акварельные краски, , палитра, простой карандаш для выполнения наброска; бумага, кисти
Т.С. Комарова, с.34

2 Декоративное рисование на квадрате
Закрепить умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги, упражнять в рисовании кистью различными способами (концом, плашмя). Учить использовать сочетания цветов, составлять на палитре оттенки цвета; развивать эстетические чувства, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность Квадратные листы бумаги, кисти, акварель, палитра, образцы декоративных композиций на квадрате
Т.С. Комарова, с.35

3 «Что созрело в огороде»
Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех - четырех предметов акварелью. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте. Репродукции натюрмортов, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой.

4 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Цветные карандаши, листы бумаги
Т.С. Комарова, с.40

5 «Поезд, в котором мы ездили на дачу»
Закреплять умение рисовать поезд, передавать форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Длинные листы бумаги (80х20 см.), краски, кисти.
Комарова стр.38

6 «На чем люди ездят»
Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Альбомные листы, простые графитные и цветные карандаши. Иллюстрации, изображающие разнообразный транспорт.
Т.С. Комарова, с.40

7 По замыслу «Кем ты хочешь быть»
Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки. Белая бумага, простой графитный и цветные карандаши.
Т.С. Комарова, с.88

8 «Как мы занимаемся в детском саду»
Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека. Бумага белая, карандаши простые и цветные.
Ком.зан.стр.131

Категория: Семенова Л.Г. | Добавил: semenovalyida
Просмотров: 194 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar