Задачи:
Образовательные задачи: Вызвать эмоционально-положительное отношение к березе, желание любоваться ею, заботиться о ней и беречь. Учить передавать характерные особенности изображения березы. Подводить детей к созданию выразительного образа при помощи пластилина.
Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки; Развивать мелкую моторику; Учить передавать характерные особенности изображения березы.
Воспитывающие задачи: Воспитывать патриотические чувства через знания и представления детей о березе как уникальном дереве; упражнять в словообразовании; совершенствовать грамматический строй речи; добиваться интонационной выразительности при чтении стихов, с помощью синтеза изобразительного, поэтического и музыкального искусства формировать эстетический образ березы. Вызвать эмоционально-положительное отношение к березе, желание любоваться ею, заботиться о ней и беречь. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: знакомство с березой; хоровод «Березка»; заучивание стихов о березе.
Формы организации: групповая.
Методы и приёмы: наглядные, практические, словесные, педагогическая поддержка, нетрадиционная техника рисования(пластилинография).
Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии (пальчиковая игра), коллективное творческое дело, музейная педагогика.
Словарная работа: белоствольная, плакучая, нарядная, стройная, гибкая, зеленая, красивая, русская, кудрявая.
Индивидуальная работа: следить за речью детей, оказывать помощь при ответах на вопросы.
Оборудование и материал: иллюстрации с изображением березы, макет березы, магнитная доска, магнитики, платочки для девочек, пластилин, картинка с фоном для пластилинографии, атласные ленточки на каждого ребенка. |