Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении. |
Поступление ребенка в школу - чрезвычайно ответственный момент как для самого ребенка, так и для его родителей. Ведь с поступлением в школу наступает совершенно новый этап жизни ребенка. И к этому этапу он должен быть достаточно подготовлен. |
Конкурс чтецов «Как хорошо на свете без войны», проводится с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию, формированию патриотических чувств, гордость за героев, участников ВОВ. |
Цель: повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания. |
Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ. |
Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно-пространственной развивающей среды групп ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями Программы «От рождения до школы». |
Цель: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность дошкольного образования за счет использования программного обеспечения и цифровых технологий в обучении и воспитании дошкольников. |
Стимулировать стремление к повышению уровня ИКТ-компетентности на основе обобщения представлений о широких возможностях использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога.
|
Цель: анализ состояния работы по использованию ИКТ-технологии в воспитательно-образовательном процессе, позволяющей формировать условия для полноценного развивающего взаимодействия педагогов, детей и родителей. |
Цели: стимулирование процесса внедрения ИКТ технологий в ОД с детьми, а также популяризация инновационного педагогического опыта посредством создания авторских разработок. |