Игра - викторина "Школа Светофоркина"
[ Скачать с сервера (19.1 Kb) ] | 22.03.2020, 22:26 |
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения Задачи: - закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме; - пополнить знания о правилах поведения на улице в игровой форме; - закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. - способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. - воспитывать внимание на дорогах, сосредоточенность, наблюдательность, и безопасного поведения на улицах. Материал: дорожные знаки, сигналы светофора (кружки), картинки видов транспорта, цветные кольца, кегли, медали. Ход мероприятия: Светофоркин: Здравствуйте, дети! Меня зовут Светофоркин. Я инспектор дорожного движения. Я слежу за правильным движением на дороге, за пешеходами и машинами. А вы знаете правила дорожного движения, ребята? Для чего они нужны? По городу, по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход Сегодня мы проведем игру – викторину, где и проверим, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Правила игры: внимательно слушать вопрос и давать правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает балл. В игре участвуют 2 команды: «Автомобилисты» и «Пешеходы». Оценивать ваши знания будет жюри (представление жюри). 1 задание: Вопрос – ответ. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает балл. 1. Где ездят машины? (по дороге) 2. Где должны ходить люди (пешеходы)? (по тротуару) 3. Где разрешается переходить дорогу, улицу? (по пешеходному переходу, по светофору) 4. Как определить, где находиться пешеходные переход? (на дороге изображены полоски, «зебра», висит знак пешеходный переход) 2 задание: Что за знак? Каждой команде по очереди, будет показан знак дорожного движения, команда должна дать ответ, как называется дорожный знак и что он обозначает. При правильном ответе команда получает балл. 3 Физкультминутка. С утра, перед дорогою 15 раз подряд, (ходьба на месте) Ворона - мама строгая – учила воронят: Проезжая часть не тропинка, проезжая часть не канава (повороты вправо, влево) Сперва смотри налево, потом смотри направо. А в травке за обочиной занятья по прыжкам, (прыжки на месте) Бельчиха озабоченно твердит своим сынкам: Проезжая часть не тропинка, проезжая часть не канава (повороты вправо, влево) Сперва смотри налево, потом смотри направо Сказать нам больше нечего, для всех один закон (плечи вверх-вниз) И, если нет движения, Шагаем без сомнения! 4 задание: Загадки. 1. Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, мигают – Людям помогают. (СВЕТОФОР) 2. Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает? Люди едут и идут, А она – не убегает. (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД) 3. Впереди и сзади, И по бокам - окошки. Что за странный домик На округлых ножках? (АВТОМОБИЛЬ) 4. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней. (МАШИНА) 5 задание: «Разложи транспорт по видам» Правило: командам предложены картинки с изображением транспорта, необходимо разложить их на 3 группы в соответствие с видом транспорта, балл получает команда за правильно выполненное задание. Самолет, вертолёт, ракета, – воздушный вид транспорта. Машина, велик, автобус – наземный вид транспорта. Лодка, корабль, теплоход – водный вид транспорта. Светофоркин: Наша игра подходит к завершению. Пока жюри подводит итоги, предлагаю поиграть в игру. Игра «Веселый светофорчик» у детей в руках разноцветные кольца – рули (красный, жёлтый, зелёный), под музыку дети двигаются по площадке, по окончании музыки дети образуют круги вокруг кегли по цвету колец. Подведение итогов и награждение команд. Светофоркин: Я желаю вам быть внимательными на улицах и помнить о правилах дорожного движения. До свидания. До новых встреч!!!!! Звучит «Песенка о светофоре». | |
Просмотров: 260 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |
Похожие материалы