1. Вид ООД: интегрированное.
2. Тема занятия: «Здоровье – мое богатство»
3. Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
4. Задачи:
Образовательные задачи: Углубить, расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни, пополнять словарный запас. Упражнять в словообразовании и словоизменении.
Совершенствовать лексико-грамматические конструкции речи: образование прилагательных из существительных.
Поощрять детей к построению самостоятельных развёрнутых высказываний, познакомить с поговорками.
Развивающие задачи: Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
Воспитывающие задачи: воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
5. Интеграция образовательных областей: «Исследовательская деятельность», «Социально-коммуникативное развитие»
«Физическое развитие», «Речевое развитие»
6. Предварительная работа: просмотр иллюстраций, чтение произведения. Г. Остеру «Вредные привычки», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, беседы «Что такое здоровье».
7. Формы организации: групповая.
8. Методы и приёмы: наглядные, практические, словесные, педагогическая поддержка
9. Используемые технологии: здоровьесберегающие
10. Индивидуальная работа: Отвечать на вопросы полным предложением,
11. Оборудование и материал: игрушка Чебурашки, муляжи фруктов и овощей, картинки с изображением полезных и вредных продуктов, мяч; спортивное оборудование, картинки детей занимающихся спортом; предметы личной гигиены; ватман с изображением дерева. |