Перспективное планирование с детьми по ПДД в подготовительной группе
[ Скачать с сервера (13.0 Kb) ]24.03.2020, 21:16

• Расширять представления об улицах станицы.
• Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о назначении светофора.
• Активизировать умение свободно ориентироваться в пределах близлежащего микрорайона к детскому саду.
• Познакомить с правилами перехода улицы на нерегулируемом перекрестке.
• Углублять знания детей о «регулируемом перекрёстке» и работе регулировщика.
• Продолжать знакомиться со значением дорожных знаков.
• Продолжать знакомить детей с назначением поста ГИБДД на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГИБДД.
• Продолжать формировать осознание необходимости соблюдения правил дорожного движения.
• Разработать индивидуальные схемы маршрута «Дом – школа - дом».
Сентябрь
1. Просматривание серии картин по правилам дорожного движения. Цель: развивать знания правил поведения на дороге и улице.
2. Целевая прогулка к перекрестку. Цель: понаблюдать за движением на перекрестке; расширять знания о перекрестке.
3. «Улица города». Цель: выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации, повторить правила поведения на дороге.
Настольно-печатная игра «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках и правилами их пользования.
4. Рассматривание «предупреждающих» дорожных знаков. Цель: расширять знания детей о дорожных знаках.
Октябрь
1 Чтение рассказа И. Серякова «Машина, которую рисовать научили» - развивать знания о разметках на дороге.
2. Целевая прогулка к проезжей части. Цель: расширять знания детей о назначении тротуара и проезжей части.
3. «Транспорт». Цель: закрепить понятие об общественном транспорте, правилами пользования и поведения в нем.
4. Настольно-печатная игра «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках и правилами их пользования.
Ноябрь
1. Беседа «Берегите пешехода». Цель: развивать умение различать знаки «пешеходный переход» и «дети».
2. Дидактическая игра «Разрешается-запрещается» - закреплять знания правил дорожного движения.
3. «Светофор». Цель: выяснить и закрепить знания детей о светофоре для пешеходов, о назначении его двух цветов.
4. Игра – конструирование «Улица города» - развивать знания детей о правилах безопасного поведения на дороге.
Декабрь
1. Чтение стихотворения А. Дмоховского «Чудесный островок». Цель: познакомить с понятием «островок безопасности», правилами перехода улицы.
2. «Пешеход». Цель: закрепить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «пешеходная дорожка»; развивать знания правил дорожного движения.
3. Обязанности пешеходов и водителей.
Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков; повторить правила поведения на улице; воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
4. Рассматривание серии картин «Дорожная азбука». Цель: закреплять знания правил перехода улицы.
Январь
1. Настольно-печатная игра «Дорожное лото». Цель: развивать знания о дорожных знаках, помочь запомнить их.
2. «Виды транспорта и труд водителя». Цель: расширять знания о труде водителя, уточнить представления о разных видах транспорта.
3. Чтение рассказа И. Серякова «Ученый дружок». Цель: закреплять знание правил перехода улицы на примере литературного героя.
Февраль
1. Дидактическая игра «Что говорит знак». Цель: развивать знания детей о дорожных знаках, повторить правила дорожного движения.
2. «Пешеходный переход». Цель: закрепить знания о правилах перехода улицы, о пешеходном переходе.
3. «Путешествие в страну знаков».
продолжать знакомство с дорожными знаками «Телефон», «Пункт питания», «ГИБДД».
4. Чтение стихотворения «Гололед» И. Лешневича. Цель: развивать знания о правильном поведении пешеходов на скользкой дороге.
Март
1.«Наблюдение за движением машин и работой водителя». Цель: закреплять знания о двустороннем движении, познакомить со знаком «Въезд запрещен».
2. Викторина «Пешеход на улице». Цель: организовать развлечение; закрепить правила дорожного движения.
3. «Перекресток». Цель: расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке; закреплять правила безопасного поведения пешехода на перекрестке.
4. Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история». Цель: закрепить правила поведения на улице на примере литературного героя.
Апрель
1. Прогулка «К остановке пассажирского транспорта». Цель: расширять знания детей о пассажирском транспорте не остановке и поведении людей на остановке.
2. Рассматривание «запрещающих знаках» беседа о их значении. «Въезд запрещен», «Движение пешеходов», «Движение запрещено».
3. «Сигналы регулировщика». Цель: ознакомить с понятием «милиционер - регулировщик» с действиями водителей по сигналу регулировщика.
4. Памятка «Что нужно знать детям и родителям о правилах дорожного движения».
Май
1. Рассматривание альбома «Внимание дорога». Цель: развивать умение правильно поступать в предлагаемых ситуациях на дороге.
2. Экскурсия по улице. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
3. «Зеленый огонек». Цель: Уточнить и обобщить знания детей правил дорожного движения, правильного поведения в ситуациях на дороге и улице.
4. «Загадай загадку – нарисуй отгадку». Цель: развивать умение отгадывать загадки о дороге и видах транспорта.

Категория: Семенова Л.Г. | Добавил: semenovalyida
Просмотров: 206 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar