Интегрированная образовательная деятельность "День Победы"
[ Скачать с сервера (18.8 Kb) ]26.06.2019, 06:53

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»

Задачи:
1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».
2. Развивать умение рисовать, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам, посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие

Предварительная работа: Беседа с детьми на темы: «Кто такой герой?», «Что такое война?». Рассматривание иллюстраций по теме «Великая Отечественная война»; изготовление разноцветных цветов для салюта, изготовление домов.

Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме «Великая Отечественная война», коробка, пилотка, разноцветные ленты по количество детей, заготовки втулок для рисования салюта на каждого ребенка, гуашь, красного, желтого, зеленого цвета.

Ход занятия:
I. Вводная часть:
1.Организационный момент
Дети стоят около воспитателя.
2. Введение игрового момента:
Воспитатель:
- Ребята, в нашей группе появилась необычная коробка, давайте посмотрим, что в ней.
3. Основная часть:
1. Введение в тему.
Воспитатель:
- Как вы думаете, кто носит эту пилотку? (Солдаты)
- Кто такие солдаты? (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье)
- А каким должен быть солдат? (Сильным, смелым, храбрым)
- А для чего нужно служить в армии? (Чтобы Родину защищать)
Воспитатель:
- Правильно, ребята. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Приближается знаменательный день - 9 мая. И в этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы. Давно закончилась война, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. Все люди радуются!

Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят

Знакомство детей с памятниками, посвященными дню Победы.
Воспитатель: Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны.
Также в этот день люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. Обычно их приносят к «Вечному огню», который горит в каждом городе, чтобы люди никогда не забыли о том как страшна война. Такой огонь есть и у нас в станице.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте мы с вами будем отважными солдатами. Встали.
2. Физкульт-минутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, (Шагают на месте)
Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через стороны)
Будем в Армии служить, Будем Родину любить. (Движения повторяются)
Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).
Будем мир мы защищать! (Шагают на месте.)
Воспитатель:
- Ребята, было очень страшно и опасно находиться на поле боя. Сейчас мы с вами изобразим поле боя. Повторяйте за мной звуки, которые я буду произносить.
3. Дидактическая игра «Повтори»
(Воспитатель произносит с разной силой и скоростью голоса, а дети коллективно повторяют)
Воспитатель:
- Автомат: та - та – та – та;
- Летящий самолет: у – у – у – у;
- Взрыв бомб: легко бить кулачками по надутым щечкам.
Воспитатель:
- Ребята, давайте с вами в честь праздника сделаем салют!
4. Ритмическое упражнение «Салют»
(Дети берут разноцветные ленточки)
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опущены)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх с ленточками)
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут! (помахать руками над головой с ленточками)
Влево – вправо.
Воспитатель: Заканчивается день Победы праздничным салютом.
Воспитатель: И мы сегодня нарисуем салют, в честь праздника 9 мая.
- А сейчас, я покажу, как это надо выполнять.
(Показ воспитателя)
III. Заключительная часть:
1.Анализ детских работ.
Воспитатель:
(Готовые работы воспитатель вывешивает на доску)
- Молодцы! У вас получился замечательный «Салют Победы». Все нарисовали «салюты», расположили их по всему листу.
2. Подведение итогов.
- Ребята, о чем вы с вами беседовали? (О Победе)
- Куда возлагают цветы? (к памятникам)
- Что мы сегодня делали? («Салют»)
Воспитатель:
-Ребя та, а что нужно, чтобы все были счастливы?
- Правильно, МИР!
А что такое Мир?
А в завершении Тимур Кравченко прочитает стихотворение
Мир и дружба всем нужны!
Мир важней всего на свете!
На земле где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там где пушки не гремят
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят!
Нужен мир на всей планете!

Категория: Серова Н.П. | Добавил: natashaserov2017
Просмотров: 293 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar