Цель: Формирование представления о профессиональном стандарте.
|
Цель семинара – практикума: повышение педагогических знаний работников дошкольного учреждения в вопросах развития речевой деятельности воспитанников посредством использования фольклора в педагогическом процессе»
|
Чтобы система оценки качества дошкольного образования стала инструментом повышения качества деятельности педагогов, необходимо подходить к её построению комплексно: оценивать не только выстроенные в ДОУ условия, но и сам педагогический процесс, и его результаты. |
Цель: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе. |
Задачи смотра-конкурса. Обеспечить организацию и содержание информации для родителей в приемных групповых помещений. Активизировать усилия педагогического коллектива детского сада в проявлении творчества, развитии наглядных форм работы с родителями. Способствовать улучшению взаимодействия между участниками педагогического процесса. |
Анкета проводится с целью выявления затруднений и пожеланий педагогов по улучшению воспитательно-образовательного процесса и планированию работы на следующий учебный год. Предложения и пожелания по улучшению педагогического процесса на новый учебный год |
В соответствии с современными требованиями, заложенными в Федеральном законе «Об образовании в РФ» и ФГОС дошкольного образования, а также на основании анализа работы образовательного учреждения, коллектив детского сада ставил перед собой следующие цели и задачи на 2018 – 2019 учебный год |
Анкетирование воспитателей дошкольного учреждения проводится с целью выявления знаний педагогических работников о здоровом образе жизни, о технологиях, которые они используют в своей работе с дошкольниками, для дальнейшего анализа работы по укреплению здоровья воспитанников и снижению их заболеваемости.
|
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МДОУ №18. Цель: анализ итогов диагностики развития дошкольников; выявление положительных и отрицательных результатов; отслеживание динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.
|
Цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общение с другими детьми и взрослыми при решении задач в соответствие возрастными и индивидуальными особенностями. |