[ Скачать с сервера (15.8 Kb) ] | 17.01.2021, 14:38 |
Положение смотра-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центров математики» I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра математики». 1.2. Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно-пространственной развивающей среды групп ДОУ, а предметом – соответствие созданных условий принципам построения предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями Программы «От рождения до школы» 1.3. Конкурс проводится с целью повышения творческой активности педагогов ДОУ, активизации их деятельности, улучшения уровня оснащения предметно-развивающей среды групп детского сада. Задачи: Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп по образовательной области «Познавательное развитие» по направлению ФЭМП. Создать благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми, для самостоятельной математической деятельности детей в группе. Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений. 1.4. Порядок проведения Конкурса Дата проведения смотра: 25 – 28 января 2021 года. Математико-сенсорный уголок презентуется воспитателями каждой возрастной группы. II. Участники конкурса 2.1. В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп детского сада. Дети и родители воспитанников являются активными помощниками педагогов. III Критерии оценки содержания уголков Соответствие требованиям САНпина всех представленных игр; оборудования м материалы уголка не должны содержать опасных для детей предметов слишком мелких, острых и. т. д.). Полки, стеллажи для игрушек должны быть надёжно закреплены, находиться на уровне глаз детей. 3.1. Наглядный демонстрационный материал (комплекты цифр; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; плоскостные предметные картинки и игрушки для счета; демонстрационный материал «Поиграй и сосчитай», картинки по временам года и частям суток и другое). 3.2. Наличие в группе занимательного самодельного математического материала (картотеки): • Набор задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ; • Набор математических загадок; • Набор математических пословиц и поговорок; • Набор математических считалок; • Набор задач в стихах; • Набор стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях; • Лабиринты, головоломки; • Другие наборы. 3.3. Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 3.4. Разнообразие дидактических игр математического характера (наличие д/игр по основным подразделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Время» + различные математические лото, домино и др) 3.5. Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др. ; счетные палочки и другое). 3.6. Наличие развивающих, интеллектуальных, логика – математических игр, соответственно возрасту детей группы. Блоки Дьенеша к ним наглядный раздаточный материл в соответствии с возрастом детей; Палочки Кюизенера к ним наглядный раздаточный материл в соответствии с возрастом детей; Кубики для всех; Головоломки, плоскостные конструкторы. IV. Жюри конкурса 4.1. В состав комиссии входят: заведующий, старший воспитатель; музыкальный руководитель. 4.2. Результаты смотра оформляются в виде справки. V. Подведение итогов и награждение победителей 5.1. Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. 5.2. Критерии оценки: разнообразие, достаточное количество д/игр, эстетичность оформления. 5.2. Победители награждаются Дипломами и Сертификатами на педсовете.
| |
Просмотров: 214 | Загрузок: 5 | |
Всего комментариев: 0 | |
Похожие материалы