Актуальность кружка в том, что дети познают народные традиции, учатся внимательно слушать песенки, потешки, запоминают небольшие и простые по содержанию считалки. Совершенствуется грамматический строй речи, обогащается и активизируется словарь. |
Для воспитания достойного человека очень показателен собственный родительский пример. Поэтому будьте сами лучше, достойно ведите себя в присутствии ребенка, справедливо решайте возникающие проблемы и вопросы. Вносите в воспитательный процесс что-то свое, индивидуальное. Ведь только в силах родителей вырастить из ребенка полноценную, всесторонне развитую личность! |
Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура». |
Конспект итоговой интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста О.О. «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество»(Лепка) |
Цель: Закрепить порядковый, количественный, обратный счёт; расширять представление о цифрах; развивать умение составлять число из двух меньших чисел, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи; воспитывать интерес в математике. |
Отчет по заболеваемости за 1 квартал 2014 года |
В своем материале я представляю достоверные данные о результатах своей профессиональной педагогической деятельности, подтверждаю их соответствующими документами. Все материалы заверены администрацией образовательного учреждения.
|
Уровень развития мелкой моторики рук – один из важнейших показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Овладеть письмом ребенок сможет, если его пальцы хорошо слушаются. Если развита мелкая моторика рук, у него будет красивый почерк, а также это поможет избежать многих проблем с обучением в школе. |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных в учебном году литературных произведениях, представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; формировать образность речи детей. |
Предшествующая работа: работа по проекту на тему: "Воздух ,которым мы дышим", наблюдения за ветром; проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха; эксперименты с водой и предметами из металла, пластмассы, камня, опыт с зеркалом.
|