Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми
[ Скачать с сервера (14.0 Kb) ]20.03.2019, 20:38

Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми

Понедельник

1. «Утро радостных встреч» / Беседа (семья, детский сад).
2. Трудовые поручения в центре экологического развития.
3. Словесные дидактические игры.
4. Утренняя гимнастика.
5. Дыхательная гимнастика.
6. Индивидуальная работа: ФЭМП

1. Наблюдение за живой природой (растения / животные) / сезонные изменения в природе / ситуативная беседа о бережном отношении к природе.
2. Народные игры.
3. Спортивные игры и упражнения.
4. Трудовые поручения.
5. Пальчиковые игры.
6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра.

1.Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.
2. Чтение русских народных сказок.
3.Трудовые поручения в центре художественной литературы.
4. Дидактические игры на сенсорое развитие.
5. Пальчиковые игры.
6. Индивидуальная работа: аппликация
7. Самостоятельная деятельность: конструирование. 8.Беседа (ЗОЖ)
 

Вторник

1. Беседа ПДД Настольно-печатные игры по теме беседы.
2. Трудовые поручения в игровых центрах.
3. Игры на развитие мелкой моторики.
4. Утренняя гимнастика.
5. Пальчиковая гимнастика.

1. Наблюдения за дорогой (проезжая часть, тротуар), пешеходами. Подвижные игры с прыжками;
2. Трудовые поручения.
3. Пальчиковые игры.
4. Словесные дидактические игры, упражнения.
5. Сюжетно-ролевая игра.
6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.
7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.
2. Чтение художественной литературы «Безопасность»
3. Дидактические игры - экология
4. Трудовые поручения в центре сюжетно-ролевых игр.
5. Индивидуальная работа: рисование
6. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук. настольно-печатные игры.
7. Работа с родителями

Среда

1. Беседа / Ситуативный разговор (родной край, страна).
2. Утренняя гимнастика.
3.Артикуляционная, гимнастика.
4. Хозяйственно-бытовой труд.
5. Индивидуальная работа: рисование.

1. Наблюдения за неживой природой.
2. Ситуативная беседа о безопасном поведении в природе / дидактические игры по экологическому воспитанию.
3. Трудовые поручения.
4. Пальчиковые игры.
5. Составление и отгадывание загадок.
6. Подвижная игра на метание
7. Индивидуальная работа: музыка
8. Самостоятельная деятельность:
Сюжетно-ролевая игра.

1.Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.
2. Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира.
3. Сюжетно – ролевая игра.
4. Трудовые поручения в центре двигательной активности.
5. Индивидуальная работа: ФЭМП
6. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Четверг

1. Беседа ОБЖ
2. Игры на развитие наглядно-образного мышления
4. Утренняя гимнастика.
5.Пальчиковая гимнастика.
6. Индивидуальная работа: речевое развитие

1. Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.).
2. Подвижные игры с бегом. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.
3. Трудовые поручения.
4.Сюжетно-ролевые игры.
6. Дидактические игры на развитие познавательных навыков.
8. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.
2. Чтение рассказов, стихотворений, сказок о природе.
3. Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками Ставрополья.
4. Трудовые поручения в центре художественно-эстетического развития.
5. Индивидуальная работа: дидактические игры на сенсорное развитие.
6. Самостоятельная деятельность:
развитие мелкой моторики рук / настольно-печатные игры
7. Игры-драматизации, театрализованные игры.

Пятница

1. Ситуативная беседа о культуре поведения и моральных качеств, и этических представлений.
2. Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром.
3. Игры малой подвижности.
4. Утренняя гимнастика.
5. Артикуляционная гимнастика.
6. Индивидуальная работа: развитие музыкально-ритмичных движений.

1. Наблюдения за природой.
2. Малоподвижная игра.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа: по музыке.
5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
6. Самостоятельная деятельность: изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная.

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.
2. Жанры малого фольклора / Чтение произведений по выбору детей.
3. Хозяйственно-бытовой труд (групповое помещение).
4. Дидактические игры на обогащение словаря,
6. Словесно - подвижные игры.
7. Самостоятельная деятельность: инсценирование кукольный, пальчиковый, теневой театры.

Категория: Козловцева Т.Н. | Добавил: kozlovtzevataisia
Просмотров: 342 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Похожие материалы
avatar