План составлен на основе общеобразовательной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и на основе основной образовательной программы МДОУ№18 |
Подготовительная работа: наблюдение за птицами на прогулке; беседы и рассматривание иллюстраций с изображением птиц, животных, насекомых, деревьев; отгадывание загадок; дидактическая игра «Летает – не летает». |
Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. |
Цель: Развитие у детей способностей, сочетающих в себе активную работу рук и ума, новизну, ощущение игры, а также развитие речи (речевой центр и центр, управляющий мелкими движениями пальцев, находятся рядом в головном мозге человека, взаимно влияя друг на друга), в процессе приобщения к искусству оригами. |
Цель: Закрепить порядковый, количественный, обратный счёт; расширять представление о цифрах; развивать умение составлять число из двух меньших чисел, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи; воспитывать интерес в математике. |
Уровень развития мелкой моторики рук – один из важнейших показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Овладеть письмом ребенок сможет, если его пальцы хорошо слушаются. Если развита мелкая моторика рук, у него будет красивый почерк, а также это поможет избежать многих проблем с обучением в школе. |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных в учебном году литературных произведениях, представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; формировать образность речи детей. |
Цель: Закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать связную речь; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.
|
Цель: Закрепить с детьми знание об обитателях пресных водоемов, и его растительности; совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека; активизировать, обогащать словарь детей, развивать связную речь. |