Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). |
«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру. |
Тема: «Здоровье - моё богатство!» организованная образовательная деятельность старшая группа образовательные области «Исследовательская деятельность» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» |
Проект: краткосрочный. |
Каждый ребёнок любит рисовать, потому что он по природе своей – творец. Кроме того, рисование – это не просто развлечение. Рисуя, малыш развивает мелкую моторику руки, образное мышление и фантазию. Рисование способно помочь в решении ряда психологических проблем, существует даже особая отрасль психотерапии – арттерапия, или терапия искусством. |
Цель проекта: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость. |