Цель: развитие координации и мелкой моторики, уверенности в собственных возможностях, глазомера. Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. |
«Чтение художественной литературы» для детей второй группы раннего возраста |
Цель: повышение педагогической компетенции в вопросах сенсорного развития детей раннего возраста. Задачи: совершенствовать знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста; обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию в соответствии с ФГОС ДО. |
Консультация для родителей. Адаптация детей второй группы раннего возраста к условиям детского сада.
Поступление ребёнка в детский сад всегда сопряжено с большими психологическими трудностями, связанными с переходом из знакомой и обычной семейной обстановки в среду дошкольного учреждения. |
Дидактическая задача: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. |
Уважаемые родители! Предлагаю, провести выходные дни с пользой для детей! Нужно написать с детьми графический диктант! |
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. |
Вводный курс по обучению основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста направлен на достижение следующих целей: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях «потребности» «труд» «товар» «деньги» «семейный бюджет». |
Расширять представления об улицах станицы. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о назначении светофора. Активизировать умение свободно ориентироваться в пределах близлежащего микрорайона к детскому саду. |